суббота, 20 октября 2018 г.

Мне задают очень много вопросов о регрессе. Вопросы от самых простых до очень интересных, на которые одним предложением не ответить. У меня есть опыт проведения вебинаров, поэтому предлагаю тем кто хочет услышать ответ на свой вопрос, пишите в личку, если ещё не писали. Приглашаю всех кому необходимо разобраться, кто не знает об этом ничего. Приглашаю тех кто уже работает, как регрессолог, так как поделюсь опытом и своими открытиями.

У меня есть чем Вас удивить!!!

Участия в вебинаре стоит 1000 руб.
перевод на карту 5469 4000 1022 3845
Чарикова Светлана Евгеньевна
Далее отправляете мне письмо на почту moelle@yandex.ru или в личку
с чеком или с цифрами вашей карты(достаточно 4 последние), чтобы у меня было куда выслать вам ссылку на вебинарную комнату.
https://vk.com/moelle

Комментариев нет:

Отправить комментарий