четверг, 14 ноября 2019 г.



Вы везучий! Вы достигли своего потолка и хотите его пробить! У вас есть мечта, и вы не знаете, как её воплотить! Вам опять повезло, я именно тот человек, который вам нужен!
Моя супер способность – видеть, где и что во внутреннем мире человека "неправильно" и как это можно исправить оптимальным образом исходя из индивидуальных задач. Я воспринимаю человека как систему и определяю, как сделать лучше, чтобы жить стало вкуснее, а не чтобы вписывался в правильную концепцию.
А еще я "чудо навигатор" - это значит, что если я вижу, как "должно быть", то так и будет. И не важно, что для остальных "так не бывает" или "невозможно".
Очень люблю, когда в жизни моего клиента происходит "всё само собой", потому что «человек начинает жить по Душе и он честен с собой».
Представляешь, как круто?! Индивидуальная "карта движения", которая основана на твоих особенностях. Индивидуальная программа изменения и моё сопровождение на 3 месяца за 150000 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий