понедельник, 18 ноября 2019 г.

Смогла Я - сможете и Вы!

На сколько хорошо Вы себя знаете? На сколько уверенно Вы можете описать себя? Есть ли у Вас гармония внутри себя?

Вопрос "КТО Я или КАКОЙ Я Настоящий?" волнует каждого. И многие, как и я, смогли найти ответ на этот вопрос.

Результатом, моего поиска себя, стала моя книга "Режим самоуничтожения можно отключить" и полное понимание, когда в этом Мире видно моё Я, а где проявляется моё Эго.
Мало знать КТО и КАКОЙ Я, нужно ещё и умело собой владеть в разных обстоятельствах своей жизни. Насколько хорошо у Вас выходит жить в ладу самим с собой?

Смогла Я - сможете и Вы!
Самостоятельно или с моим сопровождением.

Предлагаю Вам познакомиться со мной, как с вашим проводником к самому себе.
Вот Я и моё Эго.
Я - Проводник в Мирах не видимых обычным способом. Я тот "чудо навигатор", который знает все дороги во всех Мирах.
Человек счастлив только тогда, когда честен сам с собой!

Пишите мне в 
https://vk.com/moelle, обсудим и начнём путешествие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий