пятница, 7 сентября 2018 г.

Отзыв о моей работе

Регресс.

В прошлые выходных я побывал на сеансе регрессивного гипноза у Светлана Чарикова .

Что сподвигло меня пойти на это?
Много лет я изучал психологию и медицину, различные традиции, религии, практики, пробовал разные системы питания и тренировки. Я хотел найти ответы на вопросы, которые уже много лет не давали мне покоя. Мне хотелось пройти гипноз и, причем, очень глубокий, чтобы нырнуть в самую сердцевину своего сознания и узнать ответы на все важные вопросы. Если бы я знал, что можно просто пройти сеанс регрессивного гипноза - я сразу бы пошел именно на данную процедуру.

Почему?
Потому что это очень сильно экономит время, не нужно пыхтеть и терзать себя разными аскезами, погружаться в медитации и ретриты. Все на самом деле очень просто и лежит на поверхности.

За время сеанса я нашел ответы на вопросы, которые вертелись в голове около 9 лет. Я опробовал очень многие способы самопознания, и теперь с уверенностью могу сказать то, что этот способ -самый лучший из всех.

Светлана - очень чуткий, внимательный, понимающий и знающий свое дело человек. Она легко к себе располагает и вызывает доверие, что очень важно. Я был поражен, как много требуется внимания и концентрации, чтобы вести человека, задавать необходимые вопросы и правильно на них реагировать. Потому что во время сеанса может случится разное, что-то абсолютно непредсказуемое и неожиданное. Но я доверился этому человеку, и я не жалею, потому что теперь я знаю, что она легко и просто справится с любой задачей.

Что я хочу сказать?
Если ты давно не можешь найти ответы на вопросы, устал топтаться на месте и биться головой о невидимую преграду, я настоятельно рекомендую тебе пройти сеанс регрессивного гипноза. По своему опыту, я смело могу утверждать, что после общения со Светланой ваша жизнь поменяется в лучшую сторону.

#регресс #гипноз #погружение
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий