пятница, 7 сентября 2018 г.

Консультация у регрессолога

Есть "Я" внешнее, которое видят все и "Я" внутреннее, которое спрятано (или стоит забытое и не понятое) ооочень далекооо внутри...

Каждый раз начиная сеанс, я чувствую эту потерянную часть человека, который пришёл с целью решить проблему в жизни. А мне так хочется кричать: "Все твои проблемы возникли только потому, что ты разорван на части! Собери себя и проблемы уйдут!" 

Конечно, я не кричу)))), но собирать по частям начинаю.

1 этап - это наладить связь с Родом.
2 - наладить энергетические потоки.
3 - убрать все установки, которые мешают найти настоящее "Я" человека.
4 - поднять самооценку.
5 - помочь осознать и принять свой путь.

Иногда, эти пять пунктов проползаем, как улитки, а бывает, мчимся со скоростью света.

С какой скоростью движемся, конечно, не так важно, как результат, а результат всегда волшебный.

Когда человек находит все свои кусочки и соединяет их, появляется яркое и уникальное "Я". Оно способно творить настоящие чудеса!

По опыту знаю, что эти 5 этапов можно проходить в любой последовательности. Например, поднять себе самооценку. Каждый сталкивался с неадекватной оценкой, начинается это с обесценивания действий, мыслей. Научиться правильно оценивать можно самостоятельно. Упражнение очень простое. Вечером нужно записать всё что произошло за день. Событие, действия и мысли. И так, например, дней 15. А следующие 15 дней писать новый день и читать первый, подводить черту и писать вывод: где я молодец.

Осознать важность, уборки квартиры или разговора с ребёнком на тему "когда пойдём на озеро восход встречать?" очень трудно. А, молодец, точно есть, только его надо обнаружить!

Ищите "кусочки себя" сами или с помощью специалистов! Главное найти всего Себя.
Хотите ко мне на консультацию, напишите мне в личку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий