пятница, 7 сентября 2018 г.

Вечный поток энергии

У меня нет сил!!!
Как часто вы говорите эту фразу или слышите её?Сердечко не забудьте тыкнуть, и читайте дальше)))

Я, как и многие, искала ответ на вопрос: "Где источник жизненной силы у человека?"

*В творчестве многие находят источник сил. 
*В любви...
*В занятии любимым делом, забывая о еде и сне.
*В спорте.
Список у каждого свой...

Сколько читателей этого поста со мной согласиться, что любой из перечисленных источников: нестабилен и временный. Напишите мне в комментариях, если не согласны со мной.

Мало понимать, что источник нужен. Нужна постоянная подача энергии, которую можно будет преобразовывать в мечту или необходимое действие. Где же он, этот источник?

Если, у каждого человека он есть, то его можно увидеть в натальной карте, так подумала я став астрологом. Есть! Но! Нестабильный и временный!!! Не буду описывать подробно, так как, это тема отдельная, во-первых. Во-вторых, я же искала постоянный источник энергии и сил, а этот источник, явно не то.

В какой-то момент, я подумала, что это глупая затея))) бредовая идея... 

Несколько месяцев назад я нашла источник, совершенно случайно, как это обычно и бывает, на сеансе регрессивного гипноза. Для меня стать Регрессологом, это, как раз, один из источников энергии лично для меня ( это я узнала из своей натальной карты). Вам интересно? Пишите мне в комментариях #хочузнатьпродолжение , #интересно #удивительноерядом

Комментариев нет:

Отправить комментарий